Описание проекта

Бисмилляхи р-рахмани р-рахим


ДУШИ БРИЛЛИАНТЫ

мобильная игра - описание проекта


«Облегчайте, а не создавайте затруднения,
возвещайте благое, а не внушайте отвращение (к Исламу)».
Аль Бухари, 62 (69)

Ислам, сам по себе,  не нуждается в рекламе. Но проявляют ли его последователи  усердие в том, что заповедано им Пророком (да благословит его Аллах и приветствует)?

Анализ рынка мобильных, компьютерных, видео игр, показывает, что мусульманский гейм-девелопмент представлен лишь отдельными низкобюджетными или примитивными образовательными играми для детей. Отмеченное не умаляет заслуг разработчиков этих продуктов, но четко показывает, что существенная ниша огромного игрового рынка остается практически пустой. При этом важно осознавать, что выручка мировой игровой экономики только в 2023 году составила USD 184 млрд. Это реально активно растущий и развивающийся громадный экономический и информационный рынок, незаслуженно обделенный вниманием.

При этом, существующие, наиболее популярные, традиционные игры в большинстве случаев намеренно распространяют исламофобию. Совершенно очевидно, что они культивируют стереотипное представление о мусульманах как о традиционных и нецивилизованных людях, а также маргинализируют их как необразованных и несостоятельных потребителей.


Обратите внимание на скриншоты некоторых наиболее популярных мусульманских мобильных игр:



Сравните со скриншотом игры, участие в разработке которой, предлагается вашему вниманию:


   

  • Очевидно, что проект является новым этапом в развитии исламского гейминга.

  • В качестве информационной основы в игре используется 12 аятов Корана.

  • Уроки морали и нравственности, ниспосланные в Коране, универсальны, актуальны и полезны не только мусульманам.

  • Игра разрабатывается под мобильную платформу, как наиболее популярную


ИГРЫ - ХАЛЯЛЬ ИЛИ ХАРАМ?


Основная проблема использования игр как инструмента, является предубеждение в их неразрешенности. Неверное трактование, что есть халяль (разрешенное) или харам (запретное) по отношению к играм. Целенаправленный поиск, среди исламских информационных источников, дает следующие ответы:


  1. В основе своей исламские ученые приходят к выводу, что игры не являются харамом. Игры разрешены, но с оговорками. Они не должны мешать выполнению религиозных обязанностей и не должны содержать запрещённый контент.

  2. Чем является игра, храмом и халялем, определяется самой игрой. Её содержанием, сюжетом, геймплеем. Игра должна быть полезной.

  3. Игра не должна ущемлять чувства людей других религиозных конфессий - “Нет принуждения в религии.” (Сура “Аль-Бакара, аят 256).

  4. Игра не должна содержать изображения людей и животных. Это не касается фантастических, вымышленных персонажей.

  5. Игра не должна содержать элементов имеющих отношение к идолопоклонству,  многобожию, религиозным заблуждениям.


“ДУШИ БРИЛЛИАНТЫ” -  ЦЕЛЬ ИГРЫ


Перемещаясь между висящими в небе беседками Игроку необходимо собрать 12 драгоценностей (аятов Корана), уклоняясь от встречи со злобными демонами (шайтанами). 


Игра начинаетися глубокой ночью. С каждой собранной драгоценностью Игрок приближает наступление яркого солнечного дня. Каждое собранное украшение открывает Игроку новый аят Корана, что повышает его духовный рост. Встреча с шайтаном или падение с лестниц или платформ, приводит к частичной потере духовного роста. 


Демонстрационное видео - https://youtu.be/SydxIr3gZac



ЖАНР - 3D-платформер


ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА - Android, iOS.


     СРЕДА РАЗРАБОТКИ - UNITY


МОНЕТИЗАЦИЯ


  1.  Игра распространяется бесплатно.

  2. В игре используется система донатов (пожертвований) двух типов:

    1. На благотворительные нужды (предполагается целевое перечисление пожертвований в адрес одного из домов престарелых или детского интерната).

    2. В пользу разработчика и инвесторов Игры.


      ЛОКАЛИЗАЦИЯ - русская и английская версии.


ГЕЙМПЛЕЙ И ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ


  1. В игре не используются изображения людей или животных, что порицается исламом. 

  2. Наиболее близким аналогом можно назвать родоначальника жанра, игру “Принц Персии”.

  3. Игрок передвигается, бегом или прыжками, по лестничным пролетам, между висящими в небе беседками, или с помощью летающих платформ, передвигающихся между беседками.



  1. Игровой интерфейс содержит джойстик движения, кнопку прыжка, счетчик собранных аятов и две кнопки выхода в основное меню и справочное.



  1. Лестничные пролеты и летающие платформы могут самопроизвольно разрушаться и формироваться вновь.

  2. Драгоценности, которые необходимо собирать для обретения “духовного опыта”, появляются внутри беседок по случайному алгоритму (рандомно) и существуют ограниченное время.

  3. Собирая драгоценности, Игрок обретает “духовный рост”, что отображается в игровом интерфейсе.

  4. В Игре присутствует три фазы. Начальная - “Ночь”. Промежуточная - “Рассвет”. заключительная - “Солнечный день”. Фазы сменяются в зависимости от количества собранных драгоценностей.

  5. Демоны (шайтаны), преграждающие путь Игроку, появляются рандомно и существуют ограниченное время. Нахождение Игрока в одной беседке с шайтаном лишает его одной из обретенных драгоценностей и соответствующего духовного роста.



  1. Перемещаясь с помощью летающих платформ, Игрок может оказаться запертым в клетку, для выхода из которой необходимо решить головоломку, решение которой формируется динамически (постоянно изменяется).

  2. Падение с лестниц или летающих платформ приводит к возврату Игрока в начальное положение (респаун) в самой нижней беседке.


СРОК РАЗРАБОТКИ И БЮДЖЕТ


Планируемый срок разработки с учетом времени необходимого для размещения на маркет-плейсах (Google Play, RuStore, App Store) - 5 месяцев.

Требуемый бюджет, с учетом налога на самозанятого (6%) составляет - 1 750 000 (один миллион семьсот пятьдесят тысяч) рублей.


Бюджет включает в себя:


  1. Расходы на непосредственную разработку.

  2. Расходы на локализацию (создание англоязычной версии).

  3. Правовую очистку (приобретение требуемых ассетов и музыкальных композиций).

  4. Открытие мультивалютного счета в одном из зарубежных банков.

  5. Портирование на iOS.

  6. Разработку и сопровождение информационных ресурсов Проекта, в течении полугода, после запуска Проекта в продакшн.

  7. Разработка дизайна для мерча


АЯТЫ КОРАНА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИГРЕ


По материалам quran-sunna.ru и quran.com


  1. Не обманывай - Сура 22 «аль-Хаджж», аят 30

  2. Не будь расточительным - Сура 17 «аль-исра», аят 26

  3. Не злословь - Сура 49 «аль-Худжурат», аят 12

  4. Не оскорблять и не насмехаться над другими - Сура «аль-Худжурат», аят 11

  5. Не нарушай клятвы - Сура 5 «аль-Маида», аят 89

  6. Соблюдай договоры - Сура 9 «ат-Тауба», аят 4

  7. Не распространяй ложь и сплетни - Сура 24 «ан-Нур», аят 15

  8. Почитай родителей - Сура 17 «аль-Исра», аят 23

  9. Избегай самовосхваления - Сура 53 «аль-Наджм», аят 32

  10. Не входи в чужой дом без разрешения - Сура 24 «ан-Нур», аят 27

  11. Не присваивай чужого - Сура 4 «ан-Ниса», аят 29

  12. Прощай и будь милосердным - Сура 2 «аль-Бакара», аят 237


ТЕКУЩИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПРОЕКТА

  1. Блог проекта - https://soulsdiamonds.blogspot.com

  2. О разработчике - https://soulsdiamonds.blogspot.com/2024/07/blog-post_9.html


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ


  1. Статья “Как геймеры-мусульмане адаптируют игры под себя” https://perito-media.turbopages.org/perito.media/s/posts/kak-geimery-musulmane-adaptiruyut-igry-pod-sebya

  2. Статья “Разрешено ли мусульманам играть в компьютерные игры?”  https://islam.plus/ru/fatwa/sema/deti/razresheno-li-musulmanam-igrat-v-kompyuternye-igry

  3. Статья “8 Best Android and iPhone Islamic Apps & Games for Muslim Kids” - https://theislamicinformation.com/blogs/best-android-iphone-islamic-apps-muslim-kids/

  4. Статья “Best islamic apps that every muslim needs to download” https://themuslimvibe.com/western-muslim-culture/13-islamic-apps-that-every-muslim-needs-to-download

  5. Статья “10 Best Islamic Apps Every Muslim Must Have in 2021” https://halalop.com/apps/10-best-islamic-apps-muslim-must-have/

  6. Статья “Games in Islam” - https://learnislamofficial.info/games-in-islam/



Рамиль Бикмухаметов

+7 968 7416272

scenager@gmail.com


РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ДОНАТОВ


Для прямых переводов


Карта МИР Сбер 2202 2067 8666 8322, Рамиль Бикмухаметов


Для банковских переводов


Валюта получаемого перевода: Российский рубль (RUB)

Получатель: БИКМУХАМЕТОВ РАМИЛЬ МАСЕГУТОВИЧ

Номер счета: 40817810738128666328

Банк получателя: ПАО Сбербанк

БИК: 044525225

Корр. счёт: 30101810400000000225

ИНН: 7707083893

КПП: 773643001

ОКПО: 57972160

ОГРН: 1027700132195

SWIFT-код: SABRRUMM

Почтовый адрес банка: 109544, МОСКВА, УЛ.Б.АНДРОНЬЕВСКАЯ,6

Почтовый адрес доп.офиса: 105203, Г.МОСКВА, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.106 А


Комментарии