Рамиль Бикмухаметов. Разработчик игры.

Дата рождения - 15 мая 1969

Проживает - Москва



СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ


  1. Геймдизайн

  2. Игровые и обучающие интерактивные программно-аппаратные комплексы

  3. Виртуальная и дополненная реальность (AR/VR)

  4. Системы автоматизации на базе микроконтроллеров

  5. Проекционный контент (театральная проекционная сценография)

  6. Сторителлинг

  7. Сценарист, режиссер


ТРУДОВАЯ ИСТОРИЯ


  1. 1984 - 1988 - Ленинградский Физико-Механический Техникум им. Зверева. Специализация - радиотехника, системы управления.

  2. 1989 - 1991 - НИИ. Инженер-системотехник. Специализация - системы управления радиопередающими устройствами, выявление и исправление ошибок в системотехнике разрабатываемых устройств.

  3. 1992 - 1995 - Основатель и владелец рекламного агентства “Летающие розовые слоны” (Санкт-Петербург).

  4. 1995 - разработка, создание и публикация (2 выпуска) 3D комикса “Оладушки”.

  5. 1999 - 2001 - студия компьютерной графики и анимации (Санкт-Петербург). Создание рекламных анимационных роликов для телевизионных каналов - “Россия”, “MTV-Russia”, “5-й канал, Санкт-Петербург”.

  6. 2001 - приз зрительских симпатий на фестивале рекламных роликов “Каннские львята”.

  7. 2001 - 2002 - создание серии рекламно-информационных фильмов для стоматологической клиники “МЕДИ” (Санкт-Петербург)

  8. 2002 - приглашен в Москву для создания имиджевого анимационного ролика, первого в России 5D кинотеатра “НЕЧТО” (Москва)

  9. 2004 - 2015 - режиссер и разработчик более 20-ти короткометражных игровых стерео фильмов для динамических кинотеатров. Мировой прокат - более 30 стран.

  10. 2010 - 2015 - консалтинг в области настройки проекционных стереосистем и создания визуального стерео-контента. Заказчики - Россия, Белоруссия, Украина, Германия, Польша, Ирландия, США, Иран.

  11. 2015:

    1. Создание короткометражного военно-патриотического фильма “Рассказ Танкиста”.  Благодарность Министерства Обороны Российской Федерации.

    2. Главный стереограф стерео-съемки военного парада на Красной Площади (Москва), на 70 годовщину Победы в Великой Отечественной Войне.

    3. Разработка системы нейрооптического параллакса для конвертации 2D видео в стерео формат.

  12. 2015 - 2017. Реализованные проекты:

    1. Успешный реверс-инжиниринг технологии стереоскопических мониторов TOSHIBA. Создание стерео-контента для этих мониторов.

    2. Разработка и создание программно аппаратных комплексов для автоматической генерации и воспроизведения стерео-контента.

    3. Разработка и реализация многоканального проекционного сервера «TUNDRA» с возможностью сферической проекции.

    4. Разработка и создание программно-аппаратного комплекса для автоматической генерации объемных изображений на основе линеатурного расстра.

    5. Шестнадцатиканальная система синхронного воспроизведения видеоконтента с возможностью маппинга на сложные поверхности и блендинга «СПРУТ Z»

    6. Начало работы с AR/VR технологиями.

    7. Разработка развлекательного контента на основе технологий дополненной реальности (AR).

    8. Проекционная сценография для театра русского балета “Tallarium Et Lux”

    9. Проекционная сценография балета «Лебединое озеро», «Театр русского медиа балета»

    10. Проекционная сценография для Большого Драматического Театра (Казань)

  13. 2018 - 2020 - организация и руководство IT-отделом компании «ВЫМПЕЛ» (Москва). Команда - 20 человек. Реализованные проекты:

    1. Образовательный комплекс для Музейно-мемориального Исторического комплекса «Победа» (Южно-Сахалинск). 

    2. Мультиплеерный VR симулятор трех экипажей танков Т-90.  Музейно-мемориальный Исторический комплекс «Победа», (Южно-Сахалинск)

    3. VR симулятор-тренажер комплекса подавления БПЛА, корпорация «Автоматика» («РОСТЕХ»)

    4. Мобильное приложение с дополненной реальностью «AKKUYU NUKLEAR», корпорация «РОСАТОМ»

    5. Система автоматического контроля персонала для компании “Локотех” (корпорация “РЖД”)

  14. 2021 - 2024:

    1. Автоматизация выставочного оборудования для компании «Газпром»

    2. Проекционный контент для выставки Roboland (Орландо, США)

    3. Игровой проект “MORGANICA”. Автор, геймдизайнер и разработчик.


+7 968 7416272



Информация на 10 июля 2024


Комментарии