ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Игра должна популяризировать ислам. Способствовать его изучению.
Игра не должна мешать исполнению религиозных обрядов, напоминать о них. Как минимум: времени исполнения намаза, с привязкой к местоположению Игрока (настраиваемые параметры), Пятничной молитвы и пятничного ежечасного Салавата.
Вся стоимость подписки на игру или её часть, должны выступать в роли садаки.
Интерфейс должен быть максимально простым для понимания и использования.
Особое внимание должно быть уделено визуальным и звуковым эффектам (см. ниже параграф “Важные психологические моменты”).
Игра должна быть содержать в себе не более двух игровых концепций, приведенных в следующем параграфе.
ВОЗМОЖНЫЕ ИГРОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Игра может:
Знакомить с жизнеописанием Пророка, салаллаху алейхи уа салям.
Знакомить с историей или отдельными важными событиями в истории ислама.
Знакомить с хадисами.
Обучать исполнению пятикратного намаза.
Показывать и/или подсказывать поступки и вещи одобряемые Шариатом и указывать на то, что наоборот является харамом.
Демонстрировать и приучать к поступкам истинно верующего мусульманина, в различных житейских ситуациях.
Знакомить с отдельными сурами или аятами Корана. Оказывать помощь в их осмыслении и заучивании.
Знакомить с отдельными фразами и дуа, используемыми мусульманами в их повседневной жизни. Помогать в их заучивании.
Способствовать изучению арабского языка.
Знакомить с вкладом исламского Мира в современную науку, искусство, медицину.
Объяснять причины существующих политических и экономических конфликтов с точки зрения ислама.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Дети и взрослые от 10 до 30 лет.
ВАЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
Важно помнить, что для детей наибольшее значение имеет аудио-визуальная составляющая любого медиа продукта. С возрастом начинают преобладать меркантильные черты и для взрослого человека становится важным результат его действий, с естественным сохранением важности аудио-визуальная компонентов.
Главной причиной, побуждающих людей играть в игры, является потребность "отключения от реальности". Снятие или профилактика стресса. Реальность, предлагаемая игрой, должна существенно отличаться от того, что окружает игрока в повседневной жизни.
Важно избегать давления, навязывания, бескомпромиссного утверждения, ограничения игрока самостоятельно принимать решения. Необходимо помнить и напоминать, что Человек волен самостоятельно принимать решения. При этом он не должен забывать, что каждое решение включает в себя последующую ответственность. И только решения соответствующие воле Всевышнего, а не желаниям Человека, не влекут за собой тяжелых последствий, зачастую ошибочно воспринимаемых как наказание. "Всё хорошее от Бога, всё плохое от Человека".
ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Мобильные телефоны под управлением ОС Android и iOS
ИГРОВОЙ ДВИЖОК И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Оптимальным является использование мультиплатформенной среды разработки UNITY.
При разработке визуальной концепции, для повышения эффектности подачи контента, желательно использовать технологию VR360. Создание эффекта “окна в интерактивный виртуальный мир” на сегодняшний день практически не применяется в играх, хотя является очень мощным иммерсивным инструментом, погружающим Игрока в мир Игры.
Интеграция технологий дополненной реальности (AR) желательна, но не является обязательным, в силу существующих ограничений на ее применение в некоторых моделях мобильных устройств.
Рамиль Бикмухаметов
5 июня 2024
+7 968 7416272
Комментарии
Отправить комментарий