Обобщенные требования к исламской игре.

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


  • Игра должна популяризировать ислам. Способствовать его изучению.

  • Игра не должна мешать исполнению религиозных обрядов, напоминать о них. Как минимум: времени исполнения намаза, с привязкой к местоположению Игрока (настраиваемые параметры), Пятничной молитвы и пятничного ежечасного Салавата.

  • Вся стоимость подписки на игру или её часть, должны выступать в роли садаки.

  • Интерфейс должен быть максимально простым для понимания и использования.

  • Особое внимание должно быть уделено визуальным и звуковым эффектам (см. ниже параграф “Важные психологические моменты”).

  • Игра должна быть содержать в себе не более двух игровых концепций, приведенных в следующем параграфе.   


ВОЗМОЖНЫЕ ИГРОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ


Игра может:


  • Знакомить с жизнеописанием Пророка, салаллаху алейхи уа салям.

  • Знакомить с историей или отдельными важными событиями в истории ислама.

  • Знакомить с хадисами.

  • Обучать исполнению пятикратного намаза.

  • Показывать и/или подсказывать поступки и вещи одобряемые Шариатом и указывать на то, что наоборот  является харамом.

  • Демонстрировать и приучать к поступкам истинно верующего мусульманина, в различных житейских ситуациях.

  • Знакомить с отдельными сурами или аятами Корана.  Оказывать помощь в их осмыслении и заучивании.

  • Знакомить с отдельными фразами и дуа, используемыми мусульманами в их повседневной жизни. Помогать в их заучивании.

  • Способствовать изучению арабского языка.

  • Знакомить с вкладом исламского Мира в современную науку, искусство, медицину.

  • Объяснять причины существующих политических и экономических конфликтов с точки зрения ислама.



ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Дети и взрослые от 10 до 30 лет.


ВАЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ


  • Важно помнить, что для детей наибольшее значение имеет аудио-визуальная составляющая любого медиа продукта. С возрастом начинают преобладать меркантильные черты и для взрослого человека становится важным результат его действий, с естественным сохранением важности аудио-визуальная компонентов.

  • Главной причиной, побуждающих людей играть в игры, является потребность "отключения от реальности". Снятие или профилактика стресса. Реальность, предлагаемая игрой, должна существенно отличаться от того, что окружает игрока в повседневной жизни. 

  • Важно избегать давления, навязывания, бескомпромиссного утверждения, ограничения игрока самостоятельно принимать решения. Необходимо помнить и напоминать, что Человек волен самостоятельно принимать решения. При этом он не должен забывать, что каждое решение включает в себя последующую ответственность. И только решения соответствующие воле Всевышнего, а не желаниям Человека, не влекут за собой тяжелых последствий, зачастую ошибочно воспринимаемых как наказание. "Всё хорошее от Бога, всё плохое от Человека".



ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА


Мобильные телефоны под управлением ОС Android и iOS


ИГРОВОЙ ДВИЖОК И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ


  • Оптимальным является использование мультиплатформенной среды разработки UNITY.

  • При разработке визуальной концепции, для повышения эффектности подачи контента, желательно использовать технологию VR360. Создание эффекта “окна в интерактивный виртуальный мир” на сегодняшний день практически не применяется в играх, хотя является очень мощным иммерсивным инструментом, погружающим Игрока в мир Игры. 

  • Интеграция технологий дополненной реальности (AR) желательна, но не является обязательным, в силу существующих ограничений на ее применение в некоторых моделях мобильных устройств.


Рамиль Бикмухаметов

5 июня 2024


+7 968 7416272

scenager@gmail.com


Комментарии