Бисмилля аль Рахман, аль Рахим.
ВСТУПЛЕНИЕ
В статье “Как геймеры-мусульмане адаптируют игры под себя” хорошо представлены как текущее состояние игровой индустрии, так и ее проблематика с точки зрения ислама.
Главные выводы из статьи:
В основе своей ученые приходят к выводу, что игры не являются харамом. Игры разрешены, но с оговорками. Прежде всего, развлечения не должны мешать выполнению религиозных обязанностей, особенно пятикратной молитвы, и не должны содержать запрещённый контент.
В настоящее время мусульманский гейм-девелопмент хотя и существует, но представлен лишь отдельными низкобюджетными или образовательными играми для детей.
Существующие, наиболее популярные, игры в большинстве случаев намеренно распространяют исламофобию.
Существует проблема стереотипного представления о мусульманах как о традиционных и нецивилизованных людях, а также их маргинализации как необразованных и несостоятельных потребителей.
ЦЕЛИ
Популяризация ислама
Устранение существующих стереотипных представлений об исламе и мусульманах в целом
ВАРИАНТЫ ВОЗМОЖНЫХ ИГРОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ
Красочная интерактивная викторина по истории ислама, отдельным историческим событиям, жизни Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Игра-платформер, целью которой является собрать как можно больше хадисов и ознакомиться с ними. В процессе игры Пользователь встречается с джиннами, шайтанами, праведными и неправедными людьми, попадает в сложные ситуации, требующие порой логического подхода, а порой ловкости.
Платфо́рмер (англ. platformer, platform game) — жанр компьютерных игр, в которых основу игрового процесса составляют прыжки по платформам, лазанье по лестницам, сбор предметов, необходимых для победы или завершения уровня.Таинственный виртуальный музей истории ислама. Продукт с доступом как с обычным монитором и компьютерной мышью, так и возможностью посещения в шлеме виртуальной реальности. Образовательные фрагменты смешаны с игровыми в таких жанрах как хоррор, экшен, стелс.
Виртуальный мусульманский Город, открытый для посещения и заселения всеми желающими и согласными с Правилами Города. Пользователям предоставляется возможность открывать свои виртуальные представительства, онлайн магазины, образовательные центры, вести внутриигровую торговлю. В зависимости от данных геолокации Пользователя, обеспечивается пятикратное выполнение намаза и соблюдение всех ритуалов Пятницы. Внутренняя жизнь Города дополняется игровыми фрагментами в различных жанрах.
Экшн. Наши дни. Небольшой отряд правоверных воинов защищает небольшой Городок от нападения джиннов, жутких шайтанов, отрядов зомби европеоидного вида.
МОНЕТИЗАЦИЯ
Наиболее часто используемые методы:
Подписка. Игровой-продукт, с ограниченным функционалом, распространяется бесплатно. Подписка с ежемесячной или ежегодной оплатой, открывает доступ к скрытым возможностям.
Внутренняя реклама. Метод, имеющий серьезный недостаток - сложность реализации контроля над демонстрируемой рекламой.
Внутриигровые продажи. Пользователи покупают различные расширения, игровые предметы, персонажей, разрабатываемых и предлагаемых Владельцем Продукта.
Процент с внутриигровых покупок и продаж. Все внутриигровые операции купли/продажи между Пользователями облагаются фиксированным или прогрессивным “налогом” в пользу Владельца продукта.
Донаты. Добровольные пожертвования Пользователей в пользу Владельца Продукта.
ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Основная - мобильная (Android, iOS). Для виртуальных продуктов, только PC с последующим портированием на основные игровые приставки.
PRODUCTION ПЛАТФОРМА
UNITY для викторин и платформера. UNREAL ENGINE 5 для виртуальных продуктов и экшена.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Все продукты должны быть ориентированы на широкую аудиторию - от 10 до 30-35 лет.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Предполагается создание языковых версий, с полной графической локализацией, на языках стран, на территории которых проживает весомое количество мусульман:
русский
арабский
персидский
китайский
японский
корейский
английский
французский
немецкий
испанский
португальский
турецкий
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Исследование рынка мобильных игр: самые популярные сеттинги и стили
Гейминг с китайской спецификой: как устроен рынок видеоигр в Китае https://asiabblog.com/2021/07/china-video-game-industry/.
Как выглядит аудитория геймеров в США? Исследование ESA. https://app2top.ru/analytics/kak-vy-glyadit-auditoriya-gejmerov-v-ssha-issledovanie-esa-169078.html.
Игры про Японию на ПК: топ лучших. https://cubiq.ru/luchshie-igry-pro-yaponiyu-na-pk/.
Игровая индустрия в Китае-Компании и отчет. https://www.mordorintelligence.com/ru/industry-reports/chinese-gaming-industry.
Лучшие игры Экшен – топ игр всех времен в жанре Экшен, список популярных. https://www.igromania.ru/games/all/ekshen/.
Лучшие Игры в жанре Экшен на PC - VGTimes. https://vgtimes.ru/games/genres/action/windows-pc/sort-rating/.
Сегментация аудитории при разработке игр / Хабр. https://habr.com/ru/companies/vk/articles/274263/.
Игровой рынок Северной Америки-Размер и рост. https://www.mordorintelligence.com/ru/industry-reports/north-america-gaming-market.
Лучшие игры Экшен – популярные игры Экшен – список | Канобу. https://kanobu.ru/games/action/popular/.
Рамиль Бикмухаметов
31 мая 2024
+7 968 7416272
Все изображения сгенерированы нейросетью Fusion Brain
Комментарии
Отправить комментарий